Промосайт для женского журнала "Шпилька"

Издательское - дело, это красивый и модный бизнес, который дает Вам власть и вызывает уважение. Однако это ничуть не более легкий бизнес, чем любой другой, и начиная его, Вы должны понимать, что выходите на рынок с высокой конкуренцией, где понадобится концентрация всех доступных Вам ресурсов.За год работы ШПИЛЬКА начала издаваться в 20 городах страны! Такая динамика среди франчайзинговых журнальных проектов уникальна, поэтому мы много работали, чтобы предложить вам сегодня более совершенный продукт, более четкие схемы работы, а также самую обширную маркетинговую поддержку журнала на федеральном уровне.Вы легко можете стать издателем журнала ШПИЛЬКА в вашем городе. Мы считаем, что в каждом городе с населением от 300 000 человек ШПИЛЬКА найдет своих читателей и почитателей.В результате, ШПИЛЬКА сегодня - это:сильнейший среди региональных СМИ авторский контент, эксклюзивные интервью со звездами российского и мирового масштаба;- единственный журнал, который позиционируется как настоящее женское чтиво, а не каталог рекламы или афиша;- журнал с реальной читательской женской аудиторией, а не "доска почета" узкого круга людей;- известное в Москве, Санкт-Петербурге и Париже издание, благодаря нашему шеф-редактору Лене Лениной;- действительно самая широкая сеть life-style журналов, развивающихся по схеме франшизы.